Образование – клад, труд – ключ к нему!
Пьер Буаст



Для Вас, уважаемые родители.

  
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе...
                                                                              А. С. Макаренко
 

Официальный сайт Гимназии: www.gymnasion2.ru

Рязанский городской Дворец детского творчества

клип "Берегите своих детей"

Заповеди для Родителей (Януш Корчак) 


 
РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ
 
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
 Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
 Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
 От них все то, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным-пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
 Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
                                                                      СЕБАСТЬЯН   БРАНДТ 

02.06.2020
 
3 класс
 ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Сказки народов мира о животных
Африканские сказки: «Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук»;
бирманская  сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки»;
бурятская сказка «Снег и заяц»;
венгерская сказка «Два жадных медвежонка»;
индийские сказки «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыба», «О радже и  птичке», «Хитрый шакал»;
корейская сказка «Как барсук и куница судились»;
кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха»;
шведская сказка «По заслугам и расчет»;
хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»;
сказка индейцев Северной Америки «Откуда пошли болезни и лекарства»
Русская бытовая сказка
«Каша из топора», «Волшебный кафтан», «Солдатская шинель».
Авторская литература народов мира
Эзоп: «Ворона и лисица», «Лисица и виноград», «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб», «Отец и сыновья», «Быки и лев;
Ж. Лафонтен «Волк и журавль»;
Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»;
Проза
А. Куприн «Слон»;
Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»;
К. Паустовский «Заячьи лапы», «Стальное колечко», «Растрепанный воробей».
А. Гайдар «ЧЛ. Пантелеев «Честное слово»;
Б. Житков «Как я ловил человечков»;
Саша Черный «Дневник фокса Микки»;
Н. Тэффи «Преступник»;
Н. Носов «Мишкина каша»;
Б. Заходер «История гусеницы»;
В. Драгунский: «Ровно 25 кило», «Кот в сапогах»;
Ю. Коваль: «Березовый пирожок», «Вода с закрытыми глазами», «Под соснами»;
С. Козлов: «Как оттенить тишину», «Разрешите с вами посумерничать», «Если  меня совсем нет», «звуки и голоса»
 

АНИМАЦИЯ восклицательный знак






 Первый день занятий - 05.11.
 
Читаем на каникулах!

1.      Сказка  «Лисичка-сестричка и волк»
2.      Сказка  «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
3.      В. Куанг  «Заходите»
4.      О. Дриз  «Сто веселых лягушат»
5.      А. Пушкин  «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
6.      С. Воронин  «Лесик-разноголосик»
7.      Т. Кубан  «О гноме-рыбаке»


 

 ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ?
Я. Аким. Стихи.
А. Барто. Знаю, что надо придумать (стихи).
Г. Граубин. Незнакомые друзья (стихи).
И. Демьянов. Ребятишкина книжка.
Б. Заходер. Стихи и сказки.
М. Зощенко. Самое главное (рассказы).
Ю. Коваль. Воробьиное озеро (рас­сказы).
М. Коршунов. Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы). Дом в Черёмушках (повесть).
С. Маршак. Стихи для детей.
Ю. Мориц. Попрыгать-поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).
Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей.
Г. Остер. Вредные советы.
М. Пришвин. Рассказы.
Г. Скребицкий. Рассказы.
Н. Сладков. Рассказы.
И. Токмакова. Стихи.
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
Г. Цыферов. Что у нас во дворе?
Е. Чарушин. Никита и его друзья (рас­сказы).


Симпатичные смайлики Влюбленные,с сердечками Смайлик выпустил сердечко картинки

28 СПОСОБОВ СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ:

«Я тебя люблю» 

1. Ты у меня молодчина!
 2. Это как раз то, что нужно.
 3. Я скучала без тебя 
4. Не отступай!
 5. Не скромничай!
 6. (молча обнять) 
7. Еще один рывок и все получится. 
8. Я счастлива, что ты у меня есть. 
9. Хотя в жизни и бывают неприятности, но я с тобой. 
10. Поздравляю с победой!
 11. Продолжай в том же духе.
 12. Отлично!
 13. Я тобой горжусь.
 14. Ты самый лучший! 
15. Я тоже делала ошибки, когда училась в школе.
 16. Смотреть на тебя одно удовольствие.
 17. Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует. 
18. Солнышко моё.
 19. Все просто замечательно.
 20. Прекрасная мысль.
 21. Это тебе по силам.
 22. (молча погладить по голове) 
23. Ты такой внимательный.
 24. У тебя впереди блестящее будущее! 
25. Помни, родной, я всегда с тобой рядом! 
26. Ты лучшее — что есть во мне. 
27. У тебя все получиться-я в тебя верю! 
28. Спи моя сладкая. Завтра будет новый день и новые победы!
  



АНИМАЦИЯ восклицательный знак


 Каникулы  25.03. - 31.03.
Первый день занятий   - 01.04.
   
Задания на каникулы
1. Прочитать книги о ВОВ:
    С. Михалков "Быль для детей"
    Ю. Яковлев "Зимородок"
2. Выполнить рисунок (А4) или поделку ко Дню Космонавтики. 
3.  Напечатать информацию об участниках ВОВ в вашей семье, отсканировать
      фотографии, награды, письма, скинуть на флешку, принести 01.04. 
      ( образец выполнения работы смотреть на странице "Я помню! Я горжусь!") 
4. Распечатать в цветном варианте (2 экземпляра) портрет участника ВОВ 
     вашей  семьи по образцу: 
     


                             Рекомендации для родителей

 при совместном выполнении с ребенком домашнего задания

1. Старайтесь эмоционально поддерживать своего ребенка. Не говорите ему: «Другие дети могут, а ты – неспособный». Скажите ему, что у него получается неплохо, хотя есть и отдельные недостатки. Но ведь он для того и учится, чтобы получилось замечательно. Обязательно отмечайте его успехи. Покажите ему, что Вы «с ним вместе». Подчеркивайте его позицию школьника, взрослого.
2. Не старайтесь выполнить за ребенка его задание: ему нужно постепенно научиться работать самому. Предлагайте ему оценить результаты его работы самому. Это очень важное умение – научиться оценивать свою работу. Если он сделал ошибки, пусть попробует найти их самостоятельно. Если ребенок испытывает затруднения, помогите ему (по принципу «горячо–холодно»). Если Вы видите, что Ваш малыш увлечен работой – отойдите от него на время. Но в конце обязательно совместно с ним оцените его труд.
3. Длительность занятий с ребенком в первом классе не должна превышать 15 –20 минут. В общей сложности за день время занятий не должно превышать 60 минут.
4. При тренировке чтения желательно, чтобы ребенок читал по 15–20 минут, но каждый день. То же касается письма.
5. Не заставляйте ребенка «вначале потренироваться на черновике». Он быстро устанет, и писать будет все хуже. Утомительный монотонный труд только отваживает от учения.
6. При письме важно, чтобы ребенок проговаривал звуки слова. Пусть он бубнит» – это полезный навык на начальном этапе обучению письму и дополнительная гарантия, что он не напишет букве лишнюю «палочку».
7. Позвольте своему ребенку играть в игрушки. Старайтесь чаще играть с ним совместно: некоторые дети даже в первом классе все еще недостаточно фантазируют, недостаточно умеют играть сами. Помогите своему ребенку научиться играть. Стимулируйте своего ребенка к занятиям через совместную с вами игру на первых порах, например, игру «в школу».


АНИМАЦИЯ восклицательный знак 

Каникулы   09.02. - 23.02.
Первый день занятий   -  24.02.

 Задания на каникулы
  1. Дочитать книги из списка "Книги о ВОВ".
  2. Выполнить поделку по ИЗО "Матрешка" (вышивка, папье-маше, вязание, дерево, аппликация, квилинг, рисование пластилином А3 ...)
  3. Выучить стихотворение к 23 февраля.
  4. Выполнить рисунок к 23 февраля А4.


26.01.15 г.

Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк» .
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении. 

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.


 16.01.15 г.

Списывание

отлично - 6 ч.
хорошо - 12 ч.
удовлетворительно - 9 ч.

                                                                       
 Как научиться списывать текст 
1. Прочитай весь текст, как говоришь.
2. Прочитай первое предложение, чтобы понять и запомнить его.
3. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли.
4. Найди опасные места (орфограммы) в списываемом предложении.
5. Прочитай предложение так, как оно написано (как будешь себе диктовать во время письма).
6. Повтори, не глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.
7. Пиши, диктуя себе так, как проговаривал последние два раза.
8. Проверь написанное:
– читай то, что написал, отмечая дужками слоги;
– подчеркни орфограммы в написанном;
– сверь каждую орфограмму в своей работе с исходным текстом.
9. Продолжай работу со следующими предложениями, начиная с пункта 2.
    10. Когда весь текст будет списан, прочитай его по тетради выразительно.


22.01.15г.

               
Математика ( контрольная работа)

отлично - 13 ч.

хорошо - 14 ч.

удовлетворительно - 2 ч.


23.01.15г.


Техника чтения

выше нормы - 11 ч.

норма - 13 ч.

ниже нормы - 5 ч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий